воскресенье, 24 сентября 2017 г.

#Ч4. Моя гонка ВАЗ 2104. Как я стал ТАЗодрочером

Изначально я покупал эту ВАЗ 2104 для того чтобы использовать её по прямому назначению - возить на ней всякое гавно, ну и кататься зимой. При покупке выбирал исключительно по цене - самую дешевую, которую будет не жалко уложить. Сразу после покупки пришлось немного перетрусить её по технической части, чтобы привести в чувства. На это я потратил тысяч 10 рублей. С этого момента прошло уже 4 года и с машиной за это время я абсолютно ничего не делал и даже масло не менял, но у меня как у настоящего ТАЗодрочера постоянно чесались руки. Я гнал от себя мысли про тюнинг тазов т.к. по молодости натюнинговался их по горло. Ну а где то год назад я сдался... И начал планировать как сделать из своей четверки настоящую мечту тазодрочера. Состояние у машины для этого просто идеальное, именно в таком состоянии они и попадают к молодым уличным гонщикам после того как 10 предыдущих хозяев укатывали их в сопли и продавали дальше, а сами покупали солярис в кредит и начинали орать что тазы гавно. И первоначальные замеры, сделанные G-Techом, подтверждают что машина просто гонка. Последние 1,5 года она стояла в гараже и тихо гнила, но вот для неё настало время стать звездой Ютуба. Попробуем сделать так, чтобы эта колымага возила всякое гавно немного быстрее. Посмотрим что из этого получится. Ну или не получится. Все равно посмотрим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий