Навеяно многочисленными роликами на YouTube. Где всякие личности мудрят различные устройства то из бесперебойника, то из холодильника, микроволновки, бритвы, да чего угодно... Есть конечно и нормальные самоделки, но есть такая откровенная шляпа что смотреть смешно, а иногда и страшно что кому то ЭТИМ будут делать машину. Больше всего конечно накаляют всякие отморозки, которые никогда не держали в руках споттер обсирают его со всех сторон выдумывая различные небылицы о его работе. На ходу додумывая что то, и убеждая себя в том что они никогда так и не попробуют им поработать потому что точно уверены что споттер гавно. При этом оттрахать всю машину блямбами от полуавтомата или натыкать дырок, а потом заварить их, считается намного качественнее и цивильнее, чем работать споттером. Еще я долго ржал когда одна известная на ютубе личность рассказывала что споттер опасен для жизни и что через его провода можно даже убиться в гараже. Кроме того этот же имбицыл сказал что споттер для новичков, а нормальные пацаны делают все полуавтоматом и голыми руками. Так же было сказанно что споттер прожигает все так же как полуавтомат. В общем полный идиотизм некомпетентных колхарей ковыряющих всякое гнилье, но при этом мнящих себя мастерами от бога. Я согласен с тем что покупать споттер нет смысла если ты делаешь одну машину и ее цена равна или ниже цены споттера. Но если люди занимаются авторемонтом нормальных машин и берут за свою работу хотя бы среднюю цену, не говоря уже о мнящих себя богами, они просто обязаны иметь в своем арсенале это устройство. Не просто потому что это модно, быстро или так кто то сказал. А лишь для того чтобы не имея доступа к обратной стороне детали, не вырезать пол машины усилителей, чтобы что то там ударить или прислонить поддержку, а потом вваривать все вырезанное на место, превращая машину в месево из сварных швов, дыр и прочего говна. Обрекая маляра на дикие страдания по заточке всего этого и покраске того что можно было бы и не красить если делать нормально. Чтобы не лупить дыры на детали которую ты не можешь выдавить или ударить с обратной стороны и не вкручивать в нее саморезы, не приваривать к ней всякое гавно и не дергать за это гавно пока оно не оторвется, а потом опять заваривать эти дыры. Мой выбор споттер. Ваш выбор за Вами. Либо слушать всяких дебилов, которые даже не видели то о чем говорят, либо взять попробовать и проверить как это работает. Никто не спорит что это ремонт и машина уже повреждена, но блин зачем поганить все вокруг, сверлить дыры, варить, точить... Можно все сделать намного аккуратнее и качественнее. Пишите свое мнение по этому вопросу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий